Понедельник, 20.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Показано 76-90 из 114 сообщений
39. Иван   (20.03.2002 11:58)
0  
Центральный замок на Скорпе начал плохо себя вести:::
закрываешь машину он начинает закрываться-открываться, и это длиться до тех пор пока не вытащишьпредохранитель секунд на 20-30, после этого он останавливается, причем это наблюдается только в тёплую погоду, либо после поездки. Подскажи плиз что это может быть и как это устранить?????
Ответ: Не сталкивался с подобной проблемой, но это либо что-то механическое в водительском замке, либо всё же, проводка (контакты надо все зачистить......не думаю, что это связано с сигналкой, она штатная?

38. OHC   (09.03.2002 15:37)
0  
Подскажите. пожалуйста. угол опережения зажигания на Скорпе 2.0i OHC с катализатором под 95-й бензин.И вообще,сколько он ест при смешанном цикле и достаточно напористой езде. Спасибо!
Ответ: Если на машине регулируемый катализатор, то она расчитан на 91-й неэтилированный бензин, и зажигание должно быть при "коде 60" 18°.
Если же катализатор нерегулируемый, то на 95-ом бензине зажигание должно быть 8°.
Напористая езда - очень относительный термин, как и, собственно, расход топлива...
Удачи!

37. DMITRIY   (09.03.2002 02:35)
0  
имею Scorp 96г сзади neomat прошу совет инфо.Где есть описание????????
Ответ: Описание чего?

36. OLEG   (27.02.2002 00:02)
0  
PRIVET
ПРОБЛЕМА СО SCORPIO 97
ЕСТ 14-15 Л
ГЛОХНЕТ ЕСЛИ ТРОГАЕШЬСЯ ПОКА ХОЛОДНЫЙ
НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ПОКА ХОЛОДНЫЙ
МЕДЛЕННО ВОЗВРАЩАЕТСЯ ХОЛОСТОЙ ХОД
U MENIA PROBLEMA S FORD SCORPIO 2.0DOHC 85KW 1997GODA
ESLI VO VREMIA DVIZENIA SBROSIT GAZ I VYZAT SZEPLENIE HOLOSTOY HOD OCHEN MEDLENNO PADAET I TO NE DO KONZA A GDE-TO DO 1200 OBOROTOV
I PADAET DO 950 TOLKO POSLE POLNOY OSTANOVKI
PERERASHOD BENZINA OKOLO14 LIT/100KM
Ответ: Я плохо знаю этот двигатель и его систему питания. Лучше всего съездить на диагностику к специалистам, снять коды и всё такое.....
Удачи!

35. IGOREK   (20.02.2002 18:36)
0  
Хочу_купить_FORD,но_не_знаю_какой:SIERRA(Sedan)_или_SCORPIO(Sedan)Подскажите.
Ответ: А что тут советовать, хочется машину побольше и покомфортнее, берите Скорпа, а если поменьше, то Сайру. ;-)

34. Souleyman   (12.02.2002 13:00)
0  
----- Original Message -----
From: Вадим В.В.
To: home-rec@himky.comcor.ru
Sent: Saturday, February 09, 2002 2:07 PM
Subject: Возд.фильтр


Наконец-то нашел НАШ Скорпионовский сайт.
МОЛОДЕЦ!!! Сулейман!!!

=== Спасибо )

Уменя 2-х литровый NEL, с карб. WEBER 2-x камерный.
Подскажи пожалуйста, судя по фото у тебя такой же,
работает ли штатно на твоем двигателе заслонка регулирования
подачи воздуха(теплого или холодного) в корпус возд. фильтра.

=== Да, работает....там всё несложно

Еще вопрос если не трудно подскажи.Покупал машину прямо
из Голландии в 03.97т.е. она у нас не бегала, правда как потом
разобрался одометр был скручен, реально пробег был около
190 т.км(Сама она судя по VINу 12.87) .
В 04.01г .делали мне ремонт двигателя, по совету мех. он померил
зазоры и посоветовал обойтись по мин.т.е. поставили кольца номинал,
вкладыши все номинал, колпачки ,подшипники на распред новые(хотя
износ кулачков на 3 цил. был виден на глаз)сказал что зазоры на
клапана можно отрегулировать.И вот после примерно 6-7т.км
пробега расход увеличился, мощность упала, а свечи постоянно
стали забиваться такое ощущение что просто переобогащенная смесь.
Практически вообще перестает тянуть.Компрессия (6,5-7,5-6,5-7соотв)
Сейчас пробую "лечить" с помощью ХАДО т.е. повышать компрессию.
Скорее всего я поступил по принципу скупой платит трижды.Надо
было полностью "капиталить".

=== Я на своём старом моторе делал подобную же процедуру (замену колец,
вкладышей и распреда), впринципе, мне тогда помогло. Компрессия увеличилась,
и двигло пробегало аж до замены его на то, что стоит сейчас...

Если можно ответь на форум для "ВВВ".(У нас в городе поминутня оплата
телефонов)

=== Продублирую у себя на форуме.

=== Удачи!

33. Кирилл Мантульников   (22.01.2002 00:45)
0  
Клево! Всегда приятно видеть, что человек любит свою машину. Жаль, что раньше не забредал. Если б про вторую ссылку в подписи не сказал, то и не увидел бы... :) Думал - синонимы.
Ответ: Кир, я и чужие машины люблю, но на них денег нет ;-)

32. Сергей К.   (18.01.2002 10:13)
0  
Привет!

: ... а, что можно сказать о дизелях на scorpah?

::Сорри, я ничего не скажу, тк, я их не
::знаю.....всегда любил бензиновые машины, они
::быстрее ))))

А я всегда любил дизеля. Несколько лет отъездил на дизельной Сиерре и доволен был по самое немогу. То, что я сейчас езжу на Скорпе 2.9i, в общем-то некий компромис: не сумел я найти дизельного скорпа в нормальном состоянии. ИМХО, это очень сложно. Надо планомерно день за днем, день за днем изучать предложения и смотреть, смотреть, смотреть. Либо гнать на заказ.
Вообще, про дизеля - песня особая, длинная и сложная. Лучше поискать в интернете информацию. Есть неплохие обзоры, в том числе и мои. :-)
Здесь выскажу всего лишь краткие мысли:
1) Ресурс дизеля выше чем у зажигалок, если планомерно не убивать его плохой солярой и маслом.
2) Как правило дизельные авто имеют больший пробег и соответственно худшее состояние авто в целом. Это происходит потому, что европейцы - люди расчетливые, и покупают дизеля что бы при больших разъездах экономить на топливе.
3) ИМХО, штатные дизеля для Скорпа все же слабоваты. Если для Сиерры двигатель 2.3 D достаточно, хотя хотелось бы больше, то для скорпа и 2.5 TD маловато. Но это мое сугубо личное мнение.

Сергей К.
Ответ: Мне тоже кажется, что скорповые дизеля для него слабоваты и хороши только для конкретных топливоэкономов.....

31. Sergey   (17.01.2002 21:21)
0  
... а, что можно сказать о дизелях на scorpah?
Ответ: Сорри, я ничего не скажу, тк, я их не знаю.....всегда любил бензиновые машины, они быстрее ))))

30. Михаил   (16.01.2002 16:49)
0  
Привет.
Обещал продолжение истории с DOHC мотором. Так вот, на сей раз оборвало шпонку у нижней передней шестерни коленвала. Итог - загнутые клапана и развалившиеся направляющие. Кому интересно, сообщу о ценах - головка в сборе (мало б/у:)) - $350, несчастный одноразовый гидронатяжитель - $40, комплект прокладок - около $30, ну антифриз и всякие шалабушки еще $30, работа $150. Суммируйте и наслаждайтесь!.. Всё это я уже делал 1.5 года назад (когда оборвало цепь). А сообщаю я вам это для того, чтобы помочь сделать правильный выбор двигателя при покупке FORD. Эксплуатируя DOHC, действительно экономишь на топливе (средний расход по городу - 10 л, а на трассе меньше 8). V-образную шестерку с 2.4 мой коллега кормил 12-14-тью литрами, но с ремонтом проблемм не знал. Хотя, слышал истории о безремонтном пробеге DOHC в 300-350 тыс. км. Мне "повезло" уже на 200-х.
Теперь о "пучеглазом круглозадом". Мой механик, специализирующийся только по фордам, высказал сегодня свое мнение: машина ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ крепче и, на его взгляд, надежней своих предшественников. Особенно это относится к подвеске. По двигателям пока информации нет. Если хотите купить красавца, то за 1997/98 Ghia 2.4 автомат с климатом и парктроником - от $9500 до $10000. 1996 - около $8000. На мой взгляд - дороговато. Однако, имел бы $$$ - обязательно бы купил.
Всем удачи!
Ответ: Да уж, такой он, "донец"..... ;-)
А за инфу о "пучеглазом" спасибо!

29. Сергей   (15.01.2002 11:34)
0  
Hi!
На что бы поменять любимый Scorp 86?
Что нибудь есть еще похожее по вместимости, комфорту и цене?
Стоит ли брать пучеглазика?
Ответ: Если любимый, то можно просто взять посвежее, насчёт пучеглазого не знаю, не сталкивался близко. Похожего по вместимости и комфорту много, но вот по цене, пожалуй вариантов нет, так, что, на какого-нить последних годов выпуска, было б нормально, думаю...

28. Михаил   (14.01.2002 21:04)
0  
Привет! Набрел на Ваш сайт - очень полезный и правильный. Я сам "старый" фордист :)) Четыре года на седане с DOHC мотором (150000 км по городу),съел столько всего! Одно могу сказать - все, что пишите о двигателе - истории про меня: рваные цепи, пробитые клапанные крышки из-за развалившихся успокоителей...Вчера случилось такое, что и описать трудно. Завтра еду к мастеру-расскажу. Посмеёмся вместе.
Всем - удачливых Фордов.
Ответ: Спасибо! Взаимно

27. KID   (10.01.2002 10:54)
0  
подскажите пожалуйста сколько км.пробегает двигатель
2,0 OHC инжектор разумеется на хороших маслах
Ответ: Да, впринципе немало, но мне трудно сказать точную цифру, ведь почти все одометры скручены + очень сильно зависит от режима эксплуатации, но уж 250 тык, думаю, может :-)

26. Сергей   (09.01.2002 13:48)
0  
Привет всем!

У меня проблема с печкой на DOHC 2.0,все время идет холодный воздух.Подскажите что это может быть.
Звранее спасибо.
Ответ: Могла печка засориться, а могла и заслонка примёрзнуть....

25. Сергей К.   (04.01.2002 11:18)
0  
Посмотрел. Действительно, некоторые модели имели компенсаторы, но, ИМХО, это все же редкость. Ни разу не видел. Знаешь, я на евроФордах с 95 года езжу, и за это время посмотрел их немало. :-)
Ответ: Не некоторые, а большинство в отношении примерно 60/40 ;-) Я, несмотря на то, что ездил с 95 года на том Скорпе, что ты видишь на сайте, рассматривал мало внутренностей V6, но мне знакома статистика, а она - штука строгая :-) А так, вообще, мы все мало чего видели :-)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz