Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Показано 76-90 из 114 сообщений
39.
Иван
(20.03.2002 11:58)
0
Центральный замок на Скорпе начал плохо себя вести::: закрываешь машину он начинает закрываться-открываться, и это длиться до тех пор пока не вытащишьпредохранитель секунд на 20-30, после этого он останавливается, причем это наблюдается только в тёплую погоду, либо после поездки. Подскажи плиз что это может быть и как это устранить?????
Ответ: Не сталкивался с подобной проблемой, но это либо что-то механическое в водительском замке, либо всё же, проводка (контакты надо все зачистить......не думаю, что это связано с сигналкой, она штатная?
|
38.
OHC
(09.03.2002 15:37)
0
Подскажите. пожалуйста. угол опережения зажигания на Скорпе 2.0i OHC с катализатором под 95-й бензин.И вообще,сколько он ест при смешанном цикле и достаточно напористой езде. Спасибо!
Ответ: Если на машине регулируемый катализатор, то она расчитан на 91-й неэтилированный бензин, и зажигание должно быть при "коде 60" 18°. Если же катализатор нерегулируемый, то на 95-ом бензине зажигание должно быть 8°. Напористая езда - очень относительный термин, как и, собственно, расход топлива... Удачи!
|
37.
DMITRIY
(09.03.2002 02:35)
0
имею Scorp 96г сзади neomat прошу совет инфо.Где есть описание????????
Ответ: Описание чего?
|
36.
OLEG
(27.02.2002 00:02)
0
PRIVET ПРОБЛЕМА СО SCORPIO 97 ЕСТ 14-15 Л ГЛОХНЕТ ЕСЛИ ТРОГАЕШЬСЯ ПОКА ХОЛОДНЫЙ НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ПОКА ХОЛОДНЫЙ МЕДЛЕННО ВОЗВРАЩАЕТСЯ ХОЛОСТОЙ ХОД U MENIA PROBLEMA S FORD SCORPIO 2.0DOHC 85KW 1997GODA ESLI VO VREMIA DVIZENIA SBROSIT GAZ I VYZAT SZEPLENIE HOLOSTOY HOD OCHEN MEDLENNO PADAET I TO NE DO KONZA A GDE-TO DO 1200 OBOROTOV I PADAET DO 950 TOLKO POSLE POLNOY OSTANOVKI PERERASHOD BENZINA OKOLO14 LIT/100KM
Ответ: Я плохо знаю этот двигатель и его систему питания. Лучше всего съездить на диагностику к специалистам, снять коды и всё такое..... Удачи!
|
35.
IGOREK
(20.02.2002 18:36)
0
Хочу_купить_FORD,но_не_знаю_какой:SIERRA(Sedan)_или_SCORPIO(Sedan)Подскажите.
Ответ: А что тут советовать, хочется машину побольше и покомфортнее, берите Скорпа, а если поменьше, то Сайру. ;-)
|
34.
Souleyman
(12.02.2002 13:00)
0
----- Original Message ----- From: Вадим В.В. To: home-rec@himky.comcor.ru Sent: Saturday, February 09, 2002 2:07 PM Subject: Возд.фильтр
Наконец-то нашел НАШ Скорпионовский сайт. МОЛОДЕЦ!!! Сулейман!!!
=== Спасибо )
Уменя 2-х литровый NEL, с карб. WEBER 2-x камерный. Подскажи пожалуйста, судя по фото у тебя такой же, работает ли штатно на твоем двигателе заслонка регулирования подачи воздуха(теплого или холодного) в корпус возд. фильтра.
=== Да, работает....там всё несложно
Еще вопрос если не трудно подскажи.Покупал машину прямо из Голландии в 03.97т.е. она у нас не бегала, правда как потом разобрался одометр был скручен, реально пробег был около 190 т.км(Сама она судя по VINу 12.87) . В 04.01г .делали мне ремонт двигателя, по совету мех. он померил зазоры и посоветовал обойтись по мин.т.е. поставили кольца номинал, вкладыши все номинал, колпачки ,подшипники на распред новые(хотя износ кулачков на 3 цил. был виден на глаз)сказал что зазоры на клапана можно отрегулировать.И вот после примерно 6-7т.км пробега расход увеличился, мощность упала, а свечи постоянно стали забиваться такое ощущение что просто переобогащенная смесь. Практически вообще перестает тянуть.Компрессия (6,5-7,5-6,5-7соотв) Сейчас пробую "лечить" с помощью ХАДО т.е. повышать компрессию. Скорее всего я поступил по принципу скупой платит трижды.Надо было полностью "капиталить".
=== Я на своём старом моторе делал подобную же процедуру (замену колец, вкладышей и распреда), впринципе, мне тогда помогло. Компрессия увеличилась, и двигло пробегало аж до замены его на то, что стоит сейчас...
Если можно ответь на форум для "ВВВ".(У нас в городе поминутня оплата телефонов)
=== Продублирую у себя на форуме.
=== Удачи!
|
33.
Кирилл Мантульников
(22.01.2002 00:45)
0
Клево! Всегда приятно видеть, что человек любит свою машину. Жаль, что раньше не забредал. Если б про вторую ссылку в подписи не сказал, то и не увидел бы... :) Думал - синонимы.
Ответ: Кир, я и чужие машины люблю, но на них денег нет ;-)
|
32.
Сергей К.
(18.01.2002 10:13)
0
Привет!
: ... а, что можно сказать о дизелях на scorpah?
::Сорри, я ничего не скажу, тк, я их не ::знаю.....всегда любил бензиновые машины, они ::быстрее ))))
А я всегда любил дизеля. Несколько лет отъездил на дизельной Сиерре и доволен был по самое немогу. То, что я сейчас езжу на Скорпе 2.9i, в общем-то некий компромис: не сумел я найти дизельного скорпа в нормальном состоянии. ИМХО, это очень сложно. Надо планомерно день за днем, день за днем изучать предложения и смотреть, смотреть, смотреть. Либо гнать на заказ. Вообще, про дизеля - песня особая, длинная и сложная. Лучше поискать в интернете информацию. Есть неплохие обзоры, в том числе и мои. :-) Здесь выскажу всего лишь краткие мысли: 1) Ресурс дизеля выше чем у зажигалок, если планомерно не убивать его плохой солярой и маслом. 2) Как правило дизельные авто имеют больший пробег и соответственно худшее состояние авто в целом. Это происходит потому, что европейцы - люди расчетливые, и покупают дизеля что бы при больших разъездах экономить на топливе. 3) ИМХО, штатные дизеля для Скорпа все же слабоваты. Если для Сиерры двигатель 2.3 D достаточно, хотя хотелось бы больше, то для скорпа и 2.5 TD маловато. Но это мое сугубо личное мнение.
Сергей К.
Ответ: Мне тоже кажется, что скорповые дизеля для него слабоваты и хороши только для конкретных топливоэкономов.....
|
31.
Sergey
(17.01.2002 21:21)
0
... а, что можно сказать о дизелях на scorpah?
Ответ: Сорри, я ничего не скажу, тк, я их не знаю.....всегда любил бензиновые машины, они быстрее ))))
|
30.
Михаил
(16.01.2002 16:49)
0
Привет. Обещал продолжение истории с DOHC мотором. Так вот, на сей раз оборвало шпонку у нижней передней шестерни коленвала. Итог - загнутые клапана и развалившиеся направляющие. Кому интересно, сообщу о ценах - головка в сборе (мало б/у:)) - $350, несчастный одноразовый гидронатяжитель - $40, комплект прокладок - около $30, ну антифриз и всякие шалабушки еще $30, работа $150. Суммируйте и наслаждайтесь!.. Всё это я уже делал 1.5 года назад (когда оборвало цепь). А сообщаю я вам это для того, чтобы помочь сделать правильный выбор двигателя при покупке FORD. Эксплуатируя DOHC, действительно экономишь на топливе (средний расход по городу - 10 л, а на трассе меньше 8). V-образную шестерку с 2.4 мой коллега кормил 12-14-тью литрами, но с ремонтом проблемм не знал. Хотя, слышал истории о безремонтном пробеге DOHC в 300-350 тыс. км. Мне "повезло" уже на 200-х. Теперь о "пучеглазом круглозадом". Мой механик, специализирующийся только по фордам, высказал сегодня свое мнение: машина ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ крепче и, на его взгляд, надежней своих предшественников. Особенно это относится к подвеске. По двигателям пока информации нет. Если хотите купить красавца, то за 1997/98 Ghia 2.4 автомат с климатом и парктроником - от $9500 до $10000. 1996 - около $8000. На мой взгляд - дороговато. Однако, имел бы $$$ - обязательно бы купил. Всем удачи!
Ответ: Да уж, такой он, "донец"..... ;-) А за инфу о "пучеглазом" спасибо!
|
29.
Сергей
(15.01.2002 11:34)
0
Hi! На что бы поменять любимый Scorp 86? Что нибудь есть еще похожее по вместимости, комфорту и цене? Стоит ли брать пучеглазика?
Ответ: Если любимый, то можно просто взять посвежее, насчёт пучеглазого не знаю, не сталкивался близко. Похожего по вместимости и комфорту много, но вот по цене, пожалуй вариантов нет, так, что, на какого-нить последних годов выпуска, было б нормально, думаю...
|
28.
Михаил
(14.01.2002 21:04)
0
Привет! Набрел на Ваш сайт - очень полезный и правильный. Я сам "старый" фордист :)) Четыре года на седане с DOHC мотором (150000 км по городу),съел столько всего! Одно могу сказать - все, что пишите о двигателе - истории про меня: рваные цепи, пробитые клапанные крышки из-за развалившихся успокоителей...Вчера случилось такое, что и описать трудно. Завтра еду к мастеру-расскажу. Посмеёмся вместе. Всем - удачливых Фордов.
Ответ: Спасибо! Взаимно
|
27.
KID
(10.01.2002 10:54)
0
подскажите пожалуйста сколько км.пробегает двигатель 2,0 OHC инжектор разумеется на хороших маслах
Ответ: Да, впринципе немало, но мне трудно сказать точную цифру, ведь почти все одометры скручены + очень сильно зависит от режима эксплуатации, но уж 250 тык, думаю, может :-)
|
26.
Сергей
(09.01.2002 13:48)
0
Привет всем!
У меня проблема с печкой на DOHC 2.0,все время идет холодный воздух.Подскажите что это может быть. Звранее спасибо.
Ответ: Могла печка засориться, а могла и заслонка примёрзнуть....
|
25.
Сергей К.
(04.01.2002 11:18)
0
Посмотрел. Действительно, некоторые модели имели компенсаторы, но, ИМХО, это все же редкость. Ни разу не видел. Знаешь, я на евроФордах с 95 года езжу, и за это время посмотрел их немало. :-)
Ответ: Не некоторые, а большинство в отношении примерно 60/40 ;-) Я, несмотря на то, что ездил с 95 года на том Скорпе, что ты видишь на сайте, рассматривал мало внутренностей V6, но мне знакома статистика, а она - штука строгая :-) А так, вообще, мы все мало чего видели :-)
|
|
|
|